Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну и че , четвертый день пошел , а от него не ответа ни привета и я не пишу

Гуру (3742), закрыт 10 лет назад
..я уже на грани нервного срыва...че делать-то?надоело дни считать,короч я решила сделать так,если к вых не объявится сама напишу что-нибудь типа "привет ,как дела?"
Лучший ответ
тут палка в двух концах, может у него что случилось, а ты уже думаешь что он такой сякой не звонит....если все было ок, стоит тебе написать или позвонить ему
ну а если выссорились, то тут просто он не смог тебе сказать что все закончилось, вот и молчит, думает что так и должно быть...
Остальные ответы
успокойся и помолчи. да сложно ,но нужно. а до той поры ,пока ты пишешь сама..зачем ему писать самому....да и вообще... бросай ты его....не достоин он тебя... (я так и сделала).
а долго встречаетесь?

позвони лучше
не порть себе нервы. Напиши ему и выясни в чем дело.Может дело выеденного яйца не стоит.