Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы наши мысли могли материализоваться мгновенно, о чём вы тогда думали бы?

Просветленный (26899), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
поосторожней-они действительно материальны,разве не мысль управляе всем
Остальные ответы
Даже страшно подумать....
ОХ! Смотря как бы они материлизовались. Очень хотелось бы чтоб те абстрактные мысли которые сидят в моей голове превращались в слова, то есть в то чем я могу из изречь. А в общем я бы научилась контролировать то что мне надо а что не чоень. Потому что каждыя мысль не может матерелизоваться, тут должно происходить разделение желаний, мыслей, догадок, выводов и так далее
К счастью, человек не может мгновенно материализовать мысль. Ведь могут материализоваться и негативные мысли. Например, разозлившись, вы скажете: «Пропади всё пропадом!» Всё исчезнет в мгновение ока. Вы скажете, что вы добры и у вас только добрые помыслы…
Вот ещё пример. По городу мчится автомобиль. На дороге стоит знак ограничения скорости (не более сорока км/ч). С добрыми намерениями вы подумаете: «Что же он делает, он же разобьётся/собьёт человека!» Представляете мгновенную материализацию своей мысли?
Да Земля на астероиды давно бы разлетелась.
может мир во всем мире?! глупо и утопически... утопия - это полнейшее бездействие. к тому же, до небес не достучаться...
хоть меня и не устраивает такой мир, но другим я его видеть не хочу.
к счастью, что мы так не может.
Если бы такая фигня творилась постоянно, я бы старалась по-меньше думать.
Я бы подумала как бы от этого избавиться. Материализация мылей - страшно.
не дай бог... сама боюсь своих мыслей и желаний.... если все осуществиться, то мой мир рунет !!!:))))