
Девчёнки, ведь мы не такие, правда?...

Просветленный (38930), закрыт 10 лет назад
Встречаются два друга, один спрашивает: Ты чего такой взъерошенный? Да вчера налетели, побили, деньги отобрали... . А ты их в лицо запомнил? Да че запоминать то... жену....
Лучший ответ
не у меня жена не такая,мы сней три дня не разговаривали дак она первая на разговор пошла,говорит: "вылезай из под кровати...",а те два зуба мне всё равно удалять надо было....
Остальные ответы
Жена говорит мужу:
-Дорогой,что это мы всё время ругаемся и ругаемся.
Муж в ответ:
-Хочешь я тебе просто молча морду набью.
...бедный Йорик...
сразу жаловацца...
Источник: привет!
Конечно не такие. Мы своих мужчин любим и пылинки с них сдуваем.
Прсто на первый второй рассчитайтесь ...и всё....
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, мы не такие....)))))) мы еще хужеееееее