Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогли бы Вы убить человека, если бы от этого зависело счастье и безопасность Вашей семьи?

Профи (688), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Убил бы еслибы человек являлся бы угрохой мне и моим близким ето несомненно. А вот на счт счастья типа - убил ограбил купил подарки близким все счасливы ! -Ради такого счастья нет.
Остальные ответы
да, определенно да.
УБИВАЮТ ЗАЩИЩАЯ ЖИЗНЬ,а не счастье
Не знаю! Может быть!
Я всегда так делаю. С 19ти лет начал.
Думаю, надо интеллектуально уничтожать....Физически - грех
Только в случае реальной угрозы, как самозащита.
наверное да
но это не выход
постаралась бы изолировать его всерьез и надолго
Конечно нет! Всегда есть другие способы воздействия... а сидеть за какого-то урода? нет уж, увольте...
конечно, я за своих близких готова на всё
скорее всего да если бы опасность была сильной.
Счастье семьи вряд ли зависит от убийства, а вот при прямом нападении на семью например, ночью, когда дети рядом, я бы защищалась до последнего.
Для счастья семьи я сделю все
НЕт, потому что меня бы посадили, а какое уж тут счастье ибезопасность семьи. Впрочем, нужно рассматривать конкретные ситуации.
самое главное в жизни- это семья. ради нее я могу сделать все!