Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки!! ! вы хаите мужчин, от чего? от того что вы нелюбимы? ? или вы считаете что достойны большего???

Просветленный (39019), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Просто Сашка, многие из вас ну таакие безответственные, вруны, и т. п и т. д )))
Остальные ответы
Да чего вас хаять? Вы сами о себе так отзываетесь, что девушкам и не снилось.
мы не всех хаим, а некторым даже поклоняемся...
Я тоже заметила, что недовольные - обычно нелюбимы. Как только их полюбят - недовольство тает, как дым.
Ну почему сразу "хаете". Просто варчим или бубним ,это от любви к вам мужчины. Что же мы без вас делали, без вашего уси пуси и цем цем
ой, Саш, чет не нравится мне твое настроение сегодня ...(хаю)....)))))))))))))))))))))))))
чмок
Просто,каждой твари по паре.А твари бывают разные голубые,красные.
Комментарий удален
хахаха! вопрос обиженного мужчины! че кто поругал?
а девушки оприоре уже достойны больше чем мужчины, просто нам ничего не остается кроме вас, так уж получилось! жаль, но правда дороже! вот так! прошу не обижаться!
Комментарий удален
девушка, считающая что ей "АПРИОРИ" должны больше, а пишущая "оприоре" уже достойны - наврядли достойна того, что считает своим по праву. Позор и малограмотность!((((
Каждый достоин именно того, что он имеет. Никого не ругаю, просто порой не понимаю своего мужа. . А вообще, мужчины - молодцы! Куда мы без вас?)))))
Обижают их бедненьких, постоянно...
Слово-то какое ужасное ((((
Откуда оно вообще взялось?
я не хаю, и вобще, что за слово?
Мы не хаим, а говорим правду, почему именно Вас это задевает? Хотите об этом поговорить?
да нет, просто внимание хотим привлечь и любим поспорить: )
ну ты нашел что спросить и у кого,
щас тебе насыпят, только успевай отмахиваться.
никто не хаит, наоборот, все наши мужчины-самые лучшие мужчины на свете, так как у нас плохого и быть не может
не, за подруг обидно!
так уж сложилось что мы вас хаим, но это не мешает нам вас любить! Точно также как и вы нас называете и шлюхами и ...лядями, но не перестаете дарить нам подарки и признаваться в любви стоя на коленях!))))