Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

здрасте всем! вот вопрос!

Мыслитель (5441), закрыт 10 лет назад
мне вчера выдали карту в училище, на нее как мне сказали будет переводится стипендия, вчера же засовываю карту в банкомат и....и ничего не происходит, пишет типа у вас не достаточно средств и т.д. вопрос можно ли проверить свой баланс на карте прямо в интернете???
Лучший ответ
Можно проверить баланс прямо в банкомате. Когда вставишь карту в приемник на экране появится куча функций, среди которых обязательно должна быть строчка о балансе. Смело туда жми и узнаешь, как у тебя обстоят дела с финансами.
Остальные ответы
тебе еще должны были выдать телефоны банка, позвони, все расскажут
Какую тебе стипендию, уроки учи лучше!