
Ааа!!! Хочу замуж!! ! Замуж хочу! Платьишко там белое, мужа умелого :-))) неужели все перевелися?

Гуру (4699), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
зайка ты что??? ты во превых и так скоро выйдешь, во втрорых кто мне полночи распинался, что не хочет замуж??? а?
Комментарий удален
Остальные ответы
аххххх, я бы тоже не отказалась замуж, да вот не берут, ни кому не нужна
сорри....я почти женился
Давайте организуем гарем))
а что делать умеешь? а то потом не выгонишь
фетишистки ...блин ...платье ...белое ...
а слабо в тренировочном костюме и водолазном шлеме в загс ???

а "умелого мужа" можно либо самой воспитать либо увести у кого то ...
Комментарий удален
куда, зачем торопится, там ведь делать нечего!
Комментарий удален
А разве нужно замуж выйти, чтоб рядом мужчина был....
Или чтоб в платье таком покрасоваться?
мдя как скучно жить..только об этом и мечтают все дамы..ужасссссссссссссссссс
Комментарий удален
да врешь ты все..

хотел бы- не отвергала бы женихов