Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

До какого возраста можно не выходить замуж?

Мастер (1935), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пока не начнут спрашивать "Что? не замужем? И ни разу не была?"
Остальные ответы
ну это кому как уже...любви не прикажешь
пока не найдется настоящий мужчина
да хоть до тсарости не выходи, тебя же туда батогами не гонят
да хоть всю жизнь, нервы крепче будут
Классный вопрос. Совет - вообще не выходи. А то жизнь свою пропустишь.
у каждого свой возрат!!! да и вообще тут ничего от возраста не зависит!!!;-))) можно раньше встретить человека , с которым готова будешь прожить всю жизнь, можно позже...:-)))) а пока не встретила, нужно наслаждаться свободой и холостятской жизнью!!!:-)))) потом придётся учитывать его мнение!!!:-))))
Лет до 27 точно....бабы каются - девки замуж собираются.
В мире столько прекрасного - не спешите....
до 22!потом будет сложновато!
для каждого есть свой предел хоть когда, когда поймешь что вот он единственный а возраст это все ерунда....
секс без замужества...-разврат..ха ха ха !!!
Ограничений нет.Замуж можно выйти даже в 70 лет! Было б желание! ))) А если ты планируешь рожать детей, то до 30 лет желательно бы.
Главное правило: когда сама будешь способной зарабатывать - тогда и выходи.
да сколько хочешь но сли хочешь выходи к 23 уже можно.
Чем раньше, тем лучше. Один раз откажешься - второй не предложат.
а надо ли вообще регистрировать отношения? по моему - не надо