Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите лучшее средство от ангины

Ученик (187), закрыт 10 лет назад
Сколько себя помню.... Горло болело всегда.. . Если ли бы какое-нибудь супер средство решило бы навсегда эту проблему.... Я была бы безумно счастлива!!!
Лучший ответ
Мед с молоком..смягчает горло...хотя не вкусно....только пить нужно теплым.
Остальные ответы
Попробуйте посасать Фарингосепт!
купите лимон, отрежьте дольку и жуйте вместе с цедрой - отличное средство
помоему первоначально нужно удалить гланды,я избавилась от них и теперь незнаю что такое ангина
Одноразово не решит, даже операция. А профилактика может помочь. Нужно ежедневно, особенно в осенне-зимний период, полоскать горло утором и вечером отваром трав (шалфей или эвкалипт, календула, тысячелистник), можно просто солью... В самом начале помогает фалиминт... Опробовано на хроническом тонзилитнике, не болеет
навсегда,как я понимаю только операция избавит.а вообще говорят,очень хорошо тертый лук с медом помогает.лук натереть ,перемешать с медом так ,что бы получилась кашица.принимать лучше всего тогда когда уже не собираетесь выходить на улицу .сама не пробовала.
Супер средство: Йокс + фарингосепт - через 3 дня от ангины и следа не было!
Источник: Часто болею ангиной и подолгу, а в этот раз сама удивилась результату!
Моя мама лечит отца способом актеров и певцов. Это керосин.