Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может кто объяснит, мой шурин и тесть собирали грбы вчера в лесу, вокруг ниодного предприятия в радиусе 100 км

Мастер (2063), закрыт 10 лет назад
Приехали, угостили нас, супруга отварила, они стали какие то с розоватым оттенком, это маслята, я не думаю что они испортились, есть или не есть?
Лучший ответ
Незнаю точно ...я как бы не особо во всём этом разбираюсь...
На даче собираю только белые, бодосиновики и подберёзовики...ну лисички на крайняк...
А тут это сморщенное...сморчки маслята...уррр
Я даже и не пробовала и не хочу...
Но если сомневаешься, лучше не рисковать...тебе что есть нечего:)?
Я бы выкинула всё в тихоря...жалко конечно труда...собирали...но гдавное кайф от сбора получили....
Остальные ответы
Если цвет смущает - лучше не есть!
Чтобы не отравиться, варя грибы закинь луковицу в кастрюлю. Если она изменит цвет (обычно синеет) . значит, попался несъедобный гриб...
Маслят не бывает ложных, про луковицу это ерунда полная, цвет могут немного менять, осень на дворе, это не же грибы уже, воды много было, вот почитайте
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Я думаю, что это моховики, они краснеют, но это не страшно.
Ну а если есть сомнения - выбрось.
pro lukovicu-soglasna, polnaya chush'. Esli eto nastoyashie maslyata, to oni krasneut, nekotorye griby sineujt, upotreblyajte v pishu griby, esli uverenny na 100%, otravleniya gribami prosto uzhasny

А что имеется в виду? "ГРБЫ" это грибы или гробы?
Если грибы, то обязательно есть!
Приход не заставит себя долго ждать.