Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подруга должна курить сигареты?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ага...)) ) обязана)) ) ...Вот мне допустим не нравится целоваться с красивой девушкой у которой со рта разит пивом и сигаретами - мерзость, потому что я не пью и не курю...
Остальные ответы
Вообще-то это её личное дело. Для здоровья - вредно!!!
что значит должна-не должна? Если курит,значит так хочет,в твоих силах её от этого отучить)))
нет, ненавижу когда подруга(жена) курит, это так стрёмно
твоя по ходу не должна
Это ей решать, а не тебе. Даже если ты против. Последнее слово за ней
Это конечно еще зависит от твоего отношения к курящим девушкам, а так это ее личное решение.... но если ты ей дорог то думаю ради тебя бросит.... или попытается это сделать... Поговори с ней