Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как надолго сохранить прическу?

Профи (940), закрыт 10 лет назад
Не люблю пользоваться лаком для волос.. . но нужно сохранить завивку волос (бигудями).... Как быть? Одним "стайлингом" не обойтись? (((
Дополнен 10 лет назад
Прическу нужно сделать на один вечер....
Лучший ответ
Красота требует жертв... так что не ленись и делай свои "кудри" каждый день! Тогда они будут красивее выглядеть и волосы будут чистыми. А лучше сделай "химию". Сейчас много вариантов.
Остальные ответы
Хорошо залакировать и все время находится в стояще-сидячем положении)))))
мда...ну а как ее сохранишь? Поправляй почаще ее. Я тоже лаком не пользуюсь,но у менея волосы вьются, то выглядит вроди ничо и без лака
Попробуй пенки, муссы разные сильной фиксации.