Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно приготовить во фритюре кроме картофана?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Овощи) Капусту цветную особенно вкусно)
Остальные ответы
курицу в кляре, гренки чесночные, яблоки медовые....Ой целую кучу всего!!!
Рыбку, фосфор полезен и очень даже вкусно, если морепродукты нравятся)))
Рыбу, кусочки куриного филе... только замтьте, это не очень-то здоровая пища. Вернее - совсем нездоровая.
креветки в кляре) да можно любую рыбу) и можно порыться в холодильнике, и полюбому найти что-нить съестное и бросить в кляр)
все что угодно, очень вкусным получается сыр)
Креветки )
вот так: креветок разморозить на воздухе и очистить от панциря.
Обмакнуть во взбитое с солью и перцем яйцо, надеть на большие зубочистки - то бишь шпажки и жарить во фритюре. На гарнир вкусно с рисом + маслины + лимон + зелень.

еще оч вкусно бананы в кляре. Подавать со взбитыми сливками. ))))
Я в понедельник в ресторане ела овощи во фритюре. капуста цветная - очень вкусно,
На днях пробовала крабовое мясо во фритюре, ничего не обычно