Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как Вы представляете свой рай ???

Мудрец (17967), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Отсуствие проблем..,наличие семьи,детей и стабильног бизнеса.
Остальные ответы
море, море, ЕГИПЕТ
Комментарий удален
Steisi Мыслитель (8838) Я только о нем и думаю. От этой фотки аж дрожь по телу)))))
солнце.. .
пляж.. .
любимый под боком.. .
Приветики соныфко..))))
Это когда гармония внешнего мира с внутренним...у меня как раз так ВСЕГДА!!
Чего и тебе желаю..))
вот вчера был в Раю. С друганом выпили по 2 бутылочки пивка, побазарили и стало так хорошо на душе)))
ДА))) Он всегда меняется, что то дополняется, что то убирается))))
Источник: Приветик))) моя хорошая)
Приветик, дорогая, как спалось?? ?
Честно говоря что его представлять, если его никогда не будет... .
Рай-это там на верху.... где можно отдохнуть, а в реале.... нет его!!! !
Удачного тебе дня!!!! чмок
Комментарий удален
Попасть бы еще туда, а то с нашим образом жизни на рай особо не расчитываешь)))
Любимая жена и здоровые дети))
в тайланд хочу вернуцца на пмж))))))))))))))
при зяй, рад видеть, чмооок тя)
вдалике от всей суеты, теплое море и мой любимый человек
Как наш с тобой медовый месяц
Я его не представляю.
Комментарий удален
Davidov_boris@list.ru Мыслитель (7543) Ну не представляю и все! Для меня это что то не земное.