
Здравствуйте

Профи (567), закрыт 10 лет назад
Имеет ли семья право на расширение или дополнительную площадь квартиры Муж, жена и ребёнок 3х лет, живут в комунальной квартире на 24кв. м общей площади, размер комнаты где они живут 14кв. м. Жена инвалид второй группы (онкология).
Лучший ответ
теоретически вы конечно имеете право на улучшение жлищных условий. но вы сами знаете что иметь на что-то право и добится реализиции этоо права это совершенно разные вещи.
начинать надо с того что рекомендую стать в очередь на улучшение жилищных услови, причем чем быстрее тем лучше? (может в городе где вы живете у вас что-то и получится) .
но советую еще поинтересоватся возможностью покупки квартиры самому, понятно что в одиночку вы с этим не справитесь, поэтому исходя из того что у вас жена инвалид, попробуйте обратися к социальным службам ( в частности к темкоторые занимаются именно защитой инвалидов) , кроме того поинтересуйтесь возможностью приобретения жилья через ипотеку, что-бы государство или местный бюджет (взяли на себе частичное погашение процентов по кредиту, или его части) на себя, к тому же вы не написали сколько вам обоим лет, может вы можете претендовать на молодежный кредит.
подобную информации, вам выдадут в местном отделе социального обеспечения граждан.
Остальные ответы
встаньте на очередь на улучшение жилищных условий. а вы в каком городе живете?
Комментарий удален
какой город и становитесь в очередь на улучшение жилищных условий. срочно!
Комментарий удален