Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое "убийственная красота"?

Мудрец (15757), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это про нас с тобой
Источник: .
Комментарий удален
Остальные ответы
ну эт када такая красивая шо аж убить хочеца. о
это что-то вроде "увидела и влюбилась" и хочешь видеть всю жизнь
када смотришь и тебе капут. =)))
Линкор "Миссури". Авианосец "Энтерпрайз". В общем вся военная техника сделанная красиво. :)
Где то слышала новогоднее позравление Бабы Яги, и там были такие строки:
Ведь красота такая сила - я семерых такой убила" ))
А если серьёзно, то любая внешняя красота понятие относительное, к ней привыкнешь, главное красота внутреннего мира, с этим жить до самой старости. Но это моё субъективное мнение.
"убийственная красота"; "жуткий интерес"; "ужасно смешное", "страшно привлекательное"...
Это все то, что радует глаз, притягивет, манит и зовет; интригует, завораживает и притягивает, но таит в себе опасность. Те же растения-хищники, например актинии. Или нимфы да русалки.. . :) Поэтому иногда "аж убить хочеца", как сказала YuLьk@ , если человеку удается зараннее почувствовать таящуюся опасность. :)