Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы в гороскопы верите?

Гуру (3591), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
я читаю, но не слишком уж верю, так как у всех людей, рождённых в один период ,не может быть одна судьба
Остальные ответы
скорее нет,чем да...Просто иногда читаю что меня сегодня ждёт.даже не сверяю,сбывается или нет))))
Ну где то 50на50. Кое что у меня даже сбывалось)))
смутно. иногда что оо совпадает но мне кажется что это просто самовнушение. а так гороскопы -это фигня!
Комментарий удален
нет,потому что их обычно составляют не по звездам ,а по своим проблемам,допустим челу,который составляет гороскоп кто - то должен денег,и он говорит"ты кто по гороскопу?ага!воот так и напишем!козерог должен отдать все долги"...я видела как это делается...могу поверить только тогда,когда мне лично его составят и то,только может быть...