Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А можно ли интегрировать Download Master в Opera если у меня вылезает только -"интегрировать в Internet Explorer"

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Да можно. В настройках донлоуд мастера есть интеграция в оперу и мазилу. В треи щелкаем по значку донлоуда правой кнопкой, выбираем настройку, потом интеграцию в самом низу окна, есть понятие другие браузеры. Выбираем оперу и радуемся жизни. Удачи.
Остальные ответы
он интегрируется во все браузеры..
В опере и так есть прекрасный менеджер закачек и причём гораздо быстый,зачем мудрить,нет нельзя этот менеджер интегрируеться только в броузеры на платформе "ИШАКА"