Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О вреде курения

Знаток (294), закрыт 10 лет назад
Здроавствуйте, я где то слышал что от курения сжигаются каллории (или халестирин) . Это правда?
Дополнен 10 лет назад
Да я не курю! Я хочу услышать точно поставленный ответ - да или нет.
Дополнен 10 лет назад
Тоже видать в Голландии была)))
Лучший ответ
Конечно. Но если ты ещё и физичеки активен. Только коллории это не холестерин.
Остальные ответы
Сигареты сжигаются точно. И спички тоже...
даже если правда, то этот плюсик в 10 раз меньше всех минусов, ктоторые есть в курении
Мозги сжигаются. И всё остальное прицепом. Любые "полезные" свойства табачного дыма высосаны из пальца курильщиками в оправдание своей привычки.
Легкие себе быстрей спалишь! ходи в спортзал-больше пользы и эффекта!
За то не только сжигаются калории, сжигаются и задымляются легкие. Я видела легкие курильщика в музее. Не очень прияное зрелище
Это не правда. Это делается чтобы как то оправдать курение. Удачи.