Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня такой вопрос!

Мыслитель (6500), закрыт 10 лет назад
всем добрейшего утречка! здкесь есть кто-нибудь, кто не проспал сегодня на работу?
Лучший ответ
гутен морган, да, я не проспал, моя мобила этого не позволит мне, мёртвого поднимет, 2-й будильник дублирующий :)
так что проспать у меня нет никаких шансов
Комментарий удален
Остальные ответы
Я не проспала, потому что не работаю.
я не проспал) мне на работу в 4 часа)
Лично я проспала...и просыпаю всю неделю, это все погода и полнолуние....давит на мозг и ночью совсем не спится=) дикие корни просыпаются и хочется выть на луну =))
я нет, но все-равно опоздала(
я не проспал поэтому с утра здесь
я не проспала, но все равно опаздала
...у меня и не получится!!!:-))) братишка рано просыпается и бегает по квартире вместо маленького будильничка!!!:-))))))))))))) вот к примеру в нашем городе сегодня праздник, и все отдыхают, а я всё-равно рано проснулась!!!:-((( пойду посплю, пока у будильничка моего сон час!!:-))))
я тоже не проспола....радио хороший будильник, и тебя разбкдит и соседий....
Я успела на работу и не проспала
я не проспала ))) если просплю я на работу приеду где-то часам к 11 только (по пробкам)(((
Я не проспала, организм, как часы сам просыпается, даже если и в 3 ч утра уснула. Но на работу опоздала, и делаю это систематичечки т.к. копуша хорошая.
На работу не проспала, а вот на учебу маленько!!!
я проспал но неопоздал
Я...переспала...Теперь сижу за компом злая и недовольная собой...