Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А много ли вы заготовили грибов?

Ученик (123), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
ооо! в этом году мне повезло - насобирал несколько мешков опят - теперь полный холодильник маринованных опят - на всю зиму хватит
Остальные ответы
Вообще не заготовили. Как-то не получилось в этом году насобирать.
лично я нисколько, но мои родители достаточно, всегда можно будет попросить пару баночек/!
Грибов нет.А капусту наквасил.
Немного - раза на 2 - в этом году мало грибов было.
4 поллитровые банки
А мы засолили 30 литров и замариновали где-то литров 10. А заморозить не получилось в этом году.
Так люблю грибы, а нечего не заготовила.
год был не грибной к сожалению..(подмосковье) но яблок было полно! даже самая захудалая "городская" яблоня ломилась от яблок! а грибной год будет следущий и опята вовремя "пойдут".
Источник: SD