Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Да я "люблю" и ценю мужчин (себя тоже) , и считаю, мы достойны (не все) уважения ))) ?

Мудрец (19861), закрыт 10 лет назад
и ЖЕНЩИНЫ и мужчины совершенно в разных областях проявляют свои качества. И сравнение их порой вобще невозможно ))) Каждый должен делать своё дело и есть отдельные леди, которые могут заменить мужчин везде. и Коня там что то ))) и избу как то ))). Но мне лично такие не сильно по душе. Хотя - каждому своё !
Лучший ответ
мы притворяемся!!!! а на самом деле и коня как-то и избу что-то:)))) )
я вот например принципиально "не умею" делать некоторые вещи.... совершенно "ничего не понимаю" в технике, компьютерах, авто и тд. (хотя и техническое образ. имеется:)))) ) "не умею" парить брюки, совсем....:)) ) ну еще разное, не буду открывать все секреты:)) )
Остальные ответы
кароче ты себя сильно любиш. ну это твоё дело. удачи
Комментарий удален
Любить себя и уважать - дело хорошее. Еще лучше - когда есть повод уважать себя.
Там где мужчины опускают руки женщины берут верх!
Чем меньше любишь тем больше шансу быть любим!
Если рядом с вами женщине нет необходимости коней останавливать и в избу гоящую входить- это классно! Поверьте, женщины это делают не от любви к экстриму, а просто жизнь заставляет! А с мужчиной , который рядом не всем везет!
от скромности ты не умрешь!
Комментарий удален
А кто спорит? Половые различия уместны лишь в сексе...