Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень прошу вашей помощи, милые рукодельницы=)

Мастер (1082), закрыт 10 лет назад
Дело в том, что мне очень нужна схема вышивки букв. Просто хочу связать шарф с иницыалами любимому человеку. Помогите, кто может. Буду весьма благодарна.
Лучший ответ
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Здесь можно ввести текст, буквы, создать монограмму в нужном вам стиле, большой выбор шрифтов.
Будут вопросы - пишите.
Остальные ответы
Привет!
Я бы рада помочь, но схемы у меня нет. Могу помочь советом: возьми тетрадь в клетку и попробуй сама зарисовать квадратики так, чтоб буквы получились какие надо, а потом вяжи! Я так делала, когда свитер мужу вязала, узор сама нарисовала на бумаге. Очень хорошо получилось....))))))))))
Источник: напиши какие инициалы, я может нарисую и вышлю тебе!
Просто нужно ввязывати нить нужного цвета на внешнюю петлю. Я всегда так делал когда вязал узоры.
http://www.shelkopryadov.narod.ru/mono.html
посмотри, сдесь очень красиво можно расположить буквы!
http://www.uzelok.ru/forum/topic513.html&sid=e9b13f827177ad228f283ec97713860b
сдесь немного советов