Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое дефрагментация

Ученик (122), закрыт 8 лет назад
для чего нужна это программа
Лучший ответ
Объясню грубо. Когда Вы записываете файлы они ложатся по порядку. Потом например Вы что-то стерли, т.е. на этом месте получаются так называемые пробелы незаполненные. Потом Вы что-то записываете и новые записываемые файлы ложатся в эти незаполненные дырки. И получается, что файл как бы разбит, т.е. когда к нему (файлу) обращаются, машина собирает его по кусочкам. От этого замедляется работа компа, Дефрагментация собирает эти кусочки и вставляет в одно место. Дефрагментацию нужно проводить на компе с периодичностью примерно раз в 2 месяца, при условии что вы активно работаете на компе
Остальные ответы
это не программа, это процесс... у тебя файлы на жестком диске пишутся покластерно.. где свободные кластеры есть, туда и пишем..
дефрагментация - это процесс перемещения кластеров с информацией, относящейся к одному и тому же файлу друг к другу.. чтобы блины не крутить по полгода для поиска кластера при чтении файла
Тотальная зачистка носителя информации. Ничего после нее не остается на жестких дисках, флешках и т.д.
Это упорядочивание файлов для ускорения работы системы. НЕМЕЦ84 путает с форматированием.
на жестком диске файлы выстраиваются в последовательную цепочку, что ускоряет работу компа
когда записываешь файл на жёсткий диск - он не в одном месте на диске располагается а разбросан по нему (физически) - кусочек там, кусочек здесь
дефрагментация собирает эти кусочки вместе и доступ к файлу происходит быстрее
прочитала ответы, долго смеялась:)))
Паша с ребятами верно сказал - файлы на диске занимают те свободные места, которые есть, кусочками, для увеличения производительности стоит проводить дефрагментацию, она помогает собрать эти кусочки по всему диску и расположить рядом
На простом языке, проверяет ошибки и сжимает данные, удаляет пустые пространства, что ускоряет работу винта.
Когда комп работает он использует файлы программ, игр, разных приложений. Когда Вы заканчиваете работу в какой-то программе, то это происходит мгновенно и файлы скидываются как попало и кусками на диск. То есть фрагментируются - оказываются разбитыми на части, на фрагменты, что замедляет работу системы и компа. Программа дефрагментации "склеивает" их вместе, что повышает производительность и скорость. Поэтому дефрагментацию нужно делать регулярно.
Виндосовский дефрагментатор - полный отстой. Поэтому стоит использовать сторонние программы.
Тем болле, что дефрагментировать следует и оперативку и реестр и файл подкачки, а виндосовский дефраг с этим не справляется.
Программа «Дефрагментация диска» анализирует локальные тома и объединяет фрагментированные файлы и папки таким образом, чтобы каждый файл или папка тома занимали единое непрерывное пространство. В результате чтение и запись файлов и папок выполняется эффективнее. Объединяя отдельные части файлов и папок, программа дефрагментации также объединяет в единое целое свободное место на томе, что делает менее вероятной фрагментацию новых файлов. Процесс объединения фрагментированных файлов и папок называется дефрагментацией.

Время, необходимое для дефрагментации тома, зависит от нескольких факторов, в том числе от его размера, числа и размера файлов, степени фрагментации и доступных системных ресурсов. Перед выполнением дефрагментации можно найти все фрагментированные файлы и папки, проанализировав том. Затем можно оценить степень фрагментации тома и принять решение о целесообразности его дефрагментации. Пошаговые инструкции по анализу и дефрагментации тома см. в разделах Анализ тома и Дефрагментация тома.

Программа дефрагментации дисков позволяет обрабатывать тома, отформатированные в файловых системах FAT, FAT32 и NTFS.

Из справки по дефрагментации
только если запустишь - на сутки к компу не подходи :) долго очень делается