Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы уже навели порядок в своей душе, все ли там прекрасно?

Искусственный Интеллект (187441), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Там пракрасный ХАОС)))))
Остальные ответы
Приветик, солнце....
Я уже навела, всё просто отлично....
Чего и всем остальным желаююю...
Да, только что зону Любви и Гармонии пылесосить закончила!
есть один маленький червячок, но я его сознательно не извожу - пусть поживет пару дней, посмотрим, во что он оформится: в толстого противного червя или в красивую бабочку...а там и решим, как с ним быть)
Прекрасно,
но неустойчиво.
возможно отсутствие устойчивости и есть тот баланс,
который необходим для счастья!
Со вчерашнего вечера наводить начала...и ты знаешь постепенно гармония, покой и спокойствие наступает!!!!
Удачки тебе и Любви взаимной!!!!
Веселого вечера, Отличной ночи тебе я желаю!!!!
Желаю чтоб все твои Желания исполнились!!!!