Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С кем бы из известных людей Вы хотели бы переспать? и Нафига?

Гуру (2902), закрыт 10 лет назад
С кем бы из известных людей Вы хотели бы переспать? и Нафига?
А с кем бы - ни за что бы это не сделали...
А также чтобы вы сделали для осуществления такого вот вашего "хотения" ?
Лучший ответ
че за мания. переспал со звездой дак переспал че они не люди. не чего большего чем для любой другой понравившейся девушки
Остальные ответы
Ни с кем, потому что НА ФИГ НЕ НАДО)))
С тобой, чтоб потом на тебе жениться
Ну нравяться некоторые, но спать....не мне этого не надо

Ни за что бы не стала ни с кем, кроме Б. Пита))))))))