Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

У Вас подруга толстая как Вы с этим боретесь?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
относись к этому проще... если бы все девушки были бы стройные и красивые... они бы всем надоели.... зачем быть копией... она индивидуальна.... если у нее не такая шикарная фигура, значит у нее есть другие качества, которые в сотню раз лучше....
Остальные ответы
Не надо бороться, достаточно намекнуть, она сама все поймет и сделает выводы. А уж какие выводы - от подруги зависит!
у меня пытаються отнять что-нить вкусненькое))))))))особонно ночью
У меня все подружки стройные и красивые!
холодильник на замок закрываю)))))))))))))
А зачем бороться с подругой то?
Ничего не поняла...
Подруга это очень ценный человек (если действительно подруга), так зачем ее переделывать?
Я доверяю людям, им самим лучше знать что, когда и как им нужно! Я то тут при чем?
А что бороться, заведи новую стройную подругу. А ты то сам какой?
слушай, может хватит! внешность конечно не в конце списка достоинтсв, но не надо делать ее приоритетом!
А бороться-то зачем? Не устраивает толстая, ищи худую.