
Терпеть не могу презерватив. Что делать?

Мастер (1761), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
А я всегда настороженно отношусь к мужчинам, которые его используют. А как смешно его начинают накатывать! Смех! Руки дрожат...
Остальные ответы
Женится, хотя, если не везет то и на жене чёнить поймать можно)
Ага, я тоже, поэтому и замуж вышла..
Прерванный акт,орал,анал,безопасные дни.
не использую,есть много других средств защиты!
если есть постоянная д то сажай её на таблетки противозачаточные, и ни каких проблем. а если нет то лучше потерпеть презик чем потом не дай бог залёт, или чего хуже болезнь.
поддерживаю М@КС;)), самый реальный вариант