Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

про то, что может быть...

Профи (874), закрыт 10 лет назад
Если когда-нибудь, спустя время, вы встретите человека, которого отвергли, что вы ему скажите и скажите ли вообще что-нибудь?
Дополнен 10 лет назад
Возникнет ли у вас желание сказать ему (ей) что-нибудь?
Спросить...
Лучший ответ
этот вопрос кажется не совсем понятным, ведь мы постоянно встречаем их в жизни. Но если произошло такое что мы не виделись долгое время, я бы в первую очередь извинился если был груб, узнал бы как дела, как жизнь, я все равно был бы рад такой встрече.
Остальные ответы
"Привет!", и пройду мимо, потому как у меня такая же ситуация.
Я простил обоих, почему бы и не поговорить, де у другого желанье будет - не будет, прощу его ещё раз.
и Вы и ОН теперь совсем другие люди, по-этому-как первый раз встретились