Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сколько хранятся грибы консервированные

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
Обнаружила банку купленных консервированных опят.... срок годности еще запас есть, но что-то страшновато, может ну его... выбросить нах....
Дополнен 10 лет назад
На вид нормальные
Лучший ответ
Если срок не прошёл не бойся их есть, а вот на счет вкусные или нет-на вкус и цвет товарища нет!
Остальные ответы
посмотри на банке там срок хранения стоит
Год самодельные хранят, лучше не рискуй, можно конечно промыть, но уже сезон новых грибов.
Грибы сами по себе тяжелая пища, а раз заплесневели, значит не герметично закрыли или условия хранения нарушены.
Покупные опята не вкусные, не надо портить впечатление, выкинь. На банке написано что ещё можно, но насамом деле срок у них короткий. Я месяц назад нашла у себя запечатанные опята срок ещё не вышел, а когда попробывала, жуть. Выкинь!!!