Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет если цена на нефть упадёт до 15 долларов за баррель?

Мастер (2305), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Тоже что и в 80-ые гг. - экономический кризис и развал СССР; в 90-е гг. (дефолт), теперь вот ждем в 00-е гг..
Остальные ответы
это бред, она никогда так не упадёт
Комментарий удален
Евгений Лепшов Гуру (3237) спорим?
Etogo nikogda nibudet nu esli pomechtat ili predpoljim esli neft upadyot v tsene to Rossiyi uje budet nelegko:)))
Продажа сырой нефти - один из главных источников дохода для России.
Когда хотели развалить СССР, то искусственно обвалили цену на нефть, из-за чего экономика России рухнула.
Сейчас другие времена. США уже не диктуют цены на нефть, а сами подстраиваются под существующие реалии.
Нефтяные страны сами решают, в каких объемах экспортировать нефть. Это и влияет на мировые цены.
Более того, Россия сама пытается контролировать мировые цены и шантажировать Европу и Штаты.
Нефть достигла 92 баксов за баррель. Это, конечно, завышенные цены. Но далеко не предел. Вполне возможен кратковременный рост до 100 баксов.
Одно можно утверждать точно. Пока не изобрели дешевое альтернативное топливо, нефть мы еще долго не увидим по цене ниже 50 долларов за баррель...
Комментарий удален
за 30