Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что для Вас взаимопонимание между мужчиной и женщиной?

Мастер (1249), закрыт 10 лет назад
Для меня, когда ОН с тобой смотрит дом2, а ты с ним футбол!!!
Лучший ответ
Для меня это когда он признает, что я самый близкий ему человечек и понимаю его лучше чем, он сам себя! Вот это здорово!
А еще когда не договариваясь мы встречаемся в разных местах, где угодно находим друг дружку!
Остальные ответы
А для меня когда я не вижу его, а знаю о чем думает)
..а по мне, взаимотношения по старинке...просто любовь
Взаимопонимание...когда можно и нужно говорить, уметь слушать друг друга, и решать проблемы таким образом.
когда муж понимает каждое слово,которое не сказала жена.
на счет приписки я согласна,но это не все.он должен с полувзгяда тебя понимать ,стоит ему что то не так сказать в компании и ты на него бросаешьт тот взгляд который он поймет и поведет себя так как надо!вот это здорово.и вообще.чтобы чувствовал тебя по голосу,настроению,выходкам.
Это когда он говорит: "Хочу, буть готов(а)"
А она: "Всегда готов(а)"
Для меня, когда ОН с тобой смотрит дом2, а ты с ним футбол!! ! -Помоему это деградация полов.
Для меня--это гармония, любовь, понимание.Как жалко, что такие отношения встречаются редко.