Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем потушить душевный Ад?

Мастер (1131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
клин клином.. пусть перегорит.
"сначала хаос, потом порядок" (с) )
Источник: привет* )
Остальные ответы
Ради Бога, только не алкоголем.
Работой,до изнеможения.Я всегда так поступаю.Вне работы ухожу в глухие места лесных массивов,бродя по лесу,среди огромных сосен начинаю осознавать как все мои проблемы мелочны.
АД-это самый большой стыд, -не делай так больше
устранением причины его появления только, наверное
Морем надежды и океаном любви!
Найди смысл жизни, т. к. Ад возникает от отсутствия смысла существования, не видишь наполнения ни в чем. Я терял смысл раз 20, если не больше, но именно это толкало меня к развитию. Удачи!!!
А почему не алкоголем? Вспомните старика Хайяма и последуйте его совету:
немного вина, верный друг и душевный разговор. Это универсальное средство от любых пожаров, болей и болезней.
Надо терпеть, таким образом душа очищается от плохих качеств. Если конечно не пропало желание быть человеком. В мире животных проблем гораздо меньше, но там часто надо стоять в очередь на мясокомбинат.
Попроси помочь тебе Господа Бога, покайся перед Иисусом и прими Его Господом своей жизни. Господь да благословит тебя обильно!
Для гашения ада внутри себя нужно полюбить человека. ты сразу заметишь перемены внутри себя. асфальт станет немного другого цвета. болие радостный люди покажутся добрее.
попробуй полюбить.
только любовь поможет в этом