
Какие страны не осуществляют переход на летнее/зимнее время?

Просветленный (49865), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Некоторые страны отказались от перехода на летнее и зимнее время, в том числе и ряд бывших советских республик. Сезонный перевод часовой стрелки отменён в ряде государств, среди которых Грузия, Япония, Китай, Сингапур, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Казахстан.
Источник: http://www.podrobnosti.ua/society/2005/10/29/256786.html
Остальные ответы
мы у нас на Гаваях не переводим часы никогда и это так радует! Организму так полезнее.
Казахстан - это я точно знаю.
Те, в которых здоровье граждан важнее лишнего часа производства.
На сегодня не осуществляется переход на "летнее" и "зимнее" время в таких странах как Япония, Китай, Сингапур, Эстония, Узбекистан, Таджикистан и Туркменистан, Казахстан отменил в этом году, Грузия в этом году тоже отменила переход на зимнее время, а вообще-то переходом зимнее-летнее время пользуется 110 стран.
сколько живу, так до меня до сих пор остаётся загадкой причина этих переходов
экономия электричества думаю незначительная, а путаница достаёт болше
Большинство заграничных
украина точно осуществляет как и все нормлаьные страны
в латинской америке (не во всех странах). в аргентине точно не переводят
Я знаю одну "дружественную" нам страну, где точно время не переводят - это Украина.
Экономически развитые! которые не зависят от времени суток и не экономят на электричестве.. .

кажется, это вообще происходит только в России (м.б. в СНГ)
украина не переходит еще в западной европе тоже вроде от этого отказались