Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пытались вы бросить курить, сколько раз?

Гений (51212), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
пытался 1 раз и бросил. не курю
Остальные ответы
Много раз пыталась, да отчего-то сама возвращалась к сигаретам, особенно не переживая по этому поводу. Курю 6 лет...
бросала раз пять, но морально никогда
какая разница сколько, главное безрезультатно.
Пыталась. Много раз бросала. Самое тяжолое не начать курить заново.
да,очень много раз....В течении 3 лет каждый понедельник
Курю очень давно, пыталась бросить раз 100, но не получалось.
Бросить курить? Да это же легче легкого! Я вот уже 100 раз бросал! :)))
бросала раз 7 - с седьмого раза получилось, не курю уже полтора года, тяжело первые несколько месяцев
главное - это сила воли, но я всегда срывалась
самый лучши способ - заболеть, чем сильнее тем лучше, и не курить во время болезни - пока болеешь начинаешь уже отвыкать
пыталась, но начинает очень тянуть к холодильнику. (боюсь беды)
Комментарий удален