Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят, нет ли у кого-нибудь старого рабочего ненужного холодильника? Родители когда-то старый выкинули (жалко)

Ученик (155), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
У меня они бывают время от времени... Правда, не знаю, как его переслать по Интернету?!
Остальные ответы
В салонах проката зачастую можно приобрести за небольшую плату.
У меня есть, тока он маленький, без морозилки. Не знаю почему еще не выкинул...
http://nesi.bigli.ru/

Здесь тебе не только холодильник даром отдадут.. .но и пару пианино в придачу!)) )

http://www.slando.ru/