Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть тут такие, кто любит заводить романы с иногородними? местные не привлекают....это болезнь?

Мыслитель (5066), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
конечно к сожалению я еще не заводила романы с иногородними, но нацелена именно на это! вообще я нацелена не просто на иногороднего а вообще иностранца! конечно не подумайте, просто интересы у меня к сожалению такие1 а хотя все мужчины везде и всюду одинаковые и это тоже к сожалению!
Комментарий удален
Остальные ответы
Просто тут оч трудно познакомиться с кем-нить из своего города. Да и рассаться легче потом.
Но это я не о себе))))))))
Я могу заводить романы с хотьоткудагородними! А если местные не привлекают... ;) ...может у них и правда болезнь какая нить?