
Почему в семейной жизни секс не приносит столько радости и удовольствия, сколько до нее Почему меркнут эмоции и

Профи (823), закрыт 10 лет назад
ощущения Почему все становится привычным?
Лучший ответ
А, к примеру, на табуретке с подпилиной ножкой не пробовали? Ощущения ещё те... Рекомендую. Ну или на работающей стиральной машинке. Под столом тоже не плохо... В общем, эксперементировать постоянно надо. И всё будет хорошо. ))
Остальные ответы
Все в этом мире приедается.
Привет.
Во-первых ненадо об этом много думать, будет еще хуже.
Во-вторых как секс с любимым человеком может не приносить радость и удовольствие?
А по поводу привычных ощущуний скажу так: Все в наших руках!
Секс - это продолжение отношений двух людей. И все зависет от того,как эти отношения развиваются и углубляются, насколько вы дороги друг другу и интересны. Может быть это у вас временное "затишье". А может быть ваши настоящие половинки ходят где-то по свету и не подозревают, что те, кто им предназначен давно живут с кем-то чужим.