Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужно ли регистрировать договор купли-продажи комнаты у нотариуса?

Мыслитель (8872), закрыт 10 лет назад
или достаточно просто предоставить третий экземпляр в орган государственной регистрации?
Лучший ответ
Такого требования закон не предъявляет.
Однако если сделка совершена у нотариуса, оспорить ее будет в разы сложнее, к тому же нотариус проверит корректность договора и все его условия в соотношении с законодательством.

если стоимость услуг нотариуса устраивает, то рекомендую, особенно если вы еще никогда не продавали недвижимость.
Остальные ответы
Зачем вам нотариус? Идите сразу в ФРС, если у вас правильный договор
нет не нужно, главное оформить все и зарегистрировать его в рег. палате.
любая сделки с недвижимостью предусматривает обезательное нотариальное заверения
Комментарий удален
Комментарий удален
желательно, но не обязательно
Не надо у нотариуса ничего заверять! Что за бред! Сделки с недвижемостью подлежат обязательной государственной регистрации!!! И ВСЕ!!! В орган гос. регистрации предоставляеться не третий, а ТРИ экземпляра договора. Один остаеться в Рос. регистрации, два других с печатями о гос. регистрации возвращают Покупателю и Продавцу
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
ФЗ "О государственной регистрации прав на нежвижимое имущество и сделок с ним" ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ является не нотариальное удостоверение такого договора, а ГОСУДАРСТВЕННАЯ регистрация, которая и является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Поэтому нотариального лоббиста Тимки Винни пожалуй не следует слушать, а ппоследовать совету Rena и двигаться в теруправление Федеральной регистрационной службы в Вашем регионе.
Удачи