Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая рыба вкусней: жереная или запеченная?

Мастер (2383), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Натереть специями, завернуть в капустный лист, потом в фольгу и бросаешь в угли, у.... пальчики оближешь)))))))))))))))
Остальные ответы
Запеченная) Особенно в фольге) И еще и полезней!
рыба в любом виде очень вкусная. даже вяленая
шашлык из рыбы морской язык. Вкуснее не бывает
Жареная вкуснее, однозначно.
Конечно запечёная! Горбуша с лимончиком, приправками всякими, особенно когда ее муж готовит!!!
Я бы чередовал, поскольку мне разная нравится.
Даже иногда в супе и ухе.
А вяленую я больше не люблю
Мне больше нравится запеченая.
любая!!!!
Рыба невкусной не может быть!!!