Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что главнее Гены или Воспитание.

Знаток (369), закрыт 10 лет назад
Непонимаю, что главнее Гены или Воспитание. Может ли ребенок с плохими генами, но вырасшей в хорошей семье стать Человеком. И наоборот, С генами все нормально, а воспитания никакого
Лучший ответ
Думаю, всё относительно. Нет ничего невозможного. Но что-то подсказывает мне, что на ребёнка, выраражаясь медицинскими терминами, с порочными генами, должен быть потрачен белее глубокий воспитательный процесс. Придётся приложить не мало усилий, чтобы воспитать в нём человека с большой буквы.
А вот если с генами всё норамально, а воспитания "0", то здесь, даже не задумываясь, могу ответить: ребёнок, которого плохо воспитвли - невоспитанный ребёнок!!!
Остальные ответы
воспитание конечно нужно, но гены не изменить.
Мне кажется и то и другое важно.
Вот у нас на уроке(паре) английского такая тема поднималась. Я сказала, что гены- главное, воспитание лишь шлифовка.
я думаю, что в нашей жизни нет ничего невозможного!
Если слово Гены с большой буквы, то воспитание, а если с маленькой, то гены.
Сама мучаюсь с ответом!
Воспитание действует до определенного момента, у каждого он разный, наверное приходит с осознанием взрослости, и вот после него человек воспитанию не подвержен вообще, вот тогда гены и действуют.
Главное найти хорошего Гену...он воспитанием и займётся...
Воспитание главнее, проявления генов можно загасить.
Воспитание вполне может заменить гены, ведь гены это предрасположенность, научись ее контролировать или не развивай и пожалуйста - гены уже не рулят. Вот если без воспитания, тогда...
Гены можно улучить, а можно ухудчить. Все завист от самого человека.
Скажите ребенку что в нем есть и добро и зло, а выбор всегда за ним!
Скорее всего 50 на 50.И с хорошими генами дети вырастают никудышными...и с плохими в нормальной семье становятся хорошими людьми.И наоборот.Наверное, судьба.
воспитание, я сама приемный ребенок, но пока ничего креминального в себе не замечала, ну или гены крепко спят!
Воспитание может только скорректировать, то что заложенно в генах. Если почитать практику по этой теме, то можно увидить что гены зачастую берут вверх
Гены.. Воспитанию не все поддаются.
главное это Родители.
Все зависит от воспитания
Отвечаю, как специалист в этой области. Личность ребенка, его характер, зависит от трех равных состовляющих - гены, воспитание и социальная среда. Все три одинаково важны, и нельзя определить, что важнее. Причем можно менять воспитание и социальную среду, но гены уже не изменить.