Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замерзаю Не работает печка на ВАЗ 21103, холодный воздух идет. Вчем причина?

Ученик (141), закрыт 10 лет назад
Влючаешь печку, а от туда холодный воздух.
Лучший ответ
Тосол долей. Печка у десятки от расширительного бачка работает, если там тосола нет, то дует холодным.
Остальные ответы
1. Печка сдохла.
2. Осень наступила.
3. Скоро вообще снег пойдёт...
Кран печки накрылся скорее всего.
Ой, блин... Это ж десятка... Блин, не знаю. Там электроники побольше.
Кран отопителя прикипел-подвигай взад впнред, должна заработать, если только он совсем не накрылся, все дело в кране.( а , это же 10-я модель, а я думал 13, тогда не знаю, но в принципе, тоже, только , где он там стоит...)
может просто не успела нагреться, у меня тоже по началу прохладный воздух, а потом..все нормально, постепенно нагревается....
Кран накрылся, либо шланг засорился. А если греет, но плохо - проверь уровень тосола
дров бросай больше, может разойдётся.
у нас продавцы арбузов ночью так греются.
наверно помагает.
Первым делом посмотри уровень тосола-антифриза. А потм на сервис менять минимоторчик, который управляет заслонкой в печке, которая пускает воздух с улицы напрямую в салон либо через радиатор печки. Тосол в 10-ке всегда циркулирует через радиатор печки и она всегда горячая. Краника как в классике тама нет. Менять самому можно, но нужно разобрать полмашины под капотом. Может помочь книжка издательства за рулем с фотками пошаговой разборки. Удачи:-)
Нужно полюбогй поменять прокладку между рулем и сидением!