Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой оберег можно купить вместо крестика

Ученик (109), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Наиболее распространённым талисманом, сохранившемся до сих пор на востоке, являлся магический квадрат, состоящий из пяти клеток по горизонтали и пяти клеток по вертикали, куда входили цифры богов от 0 до 24, с единой суммой столбцов и строк равной 60. Особо ценным считается квадрат, в котором вместо цифр вставлены камни, через которые проявлялся тот или иной бог. Восьмиконечная звезда Ра (она же звезда Перуна) , имея такое же количество пересечений, что и магический квадрат - выполняла его функции. Особенно сила этой звезды умножалась, если на месте её пересечений вставлялись камни богов.

К оберегам в древности относятся прежде всего деревянные предметы, изготовленные вами лично, из того, или иного дерева, принадлежащее конкретному богу - вашему богу-покровителю.
Остальные ответы
Чеснок помогает от многого....
не надо вместо, надо совместно, сами не покупайте, они индивидуально делаются
Обереги - психологическая защита, а не какая-нибудь другая.
Так просто жить спокойней...
Так значит - какая разница. главное в него верить,
хотя не особо понимаю зачем!
Зачем оберег, можно купить просто камни которые соответствуют твоемй знаку и всё это самый лучший оберег, а вообще оберег это вего лишь самовнушение ты мсленно настраиваешь себя на зависимость от какой то вещи хотя по большому счёту ты сам судьба
Оберегом может стать любая вещь. Главное что вы в неё вложите. Покупать не обязательно.
Трусы в полосочку :-)
Работает - вне всякого сомнения :-)
Господь Бог бережёт от всего, а все эти вещи - только предрасудки. Попросите Его защитить Вас!
Источник: Библия
Крестик - Символ веры, а не оберег. Носите куриную лапку в мешочке
Любой, но тот, что для вас может служить положительным якорем воспоминаний и положительных эмоций. Ведь он вам будет помогать создавать прекрасное настроение и возвращать в память о лучших ваших минутах. Так позвольте себе то, что действительно будет вам согревать душу и сердце!
Обереги - это фетишизм какой-то. Если вы православная и крещеная, надо носить крест. Это - символ веры. Чем он вам не нравится?