Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глубокие шрамы на запястьях, это большой эстетический недостаток?

Мастер (1131), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
если так сильно беспокоит-носи браслеты.Красивые-экстравагантные!Совмести печать страданий с красатой.Получится-закачаешся!
Остальные ответы
Это умственный недостаток связанный с попыткой суицида!
Про эстетику я не подумала бы, а вот о том, что у носителя шрамов присутствуют явные суицидальные наклонности, - это всенепременно.
Я считаю, что конечно выглядит не очень...но это можно просто скрыть каким-нибудь браслетиком или часами...
Думаю да.У меня на этих местах татушка.Смотрится прикольно и шрамов не видно.
Это признак суицеидальности. Соответственно серьёзного психического растройства! Лечиться надо, только не у наших врачей, лучше в монастыре, в тишине, покое, любви, и внимании. Возможно суицеидальность вызвана тонким душевным строением, протестующим против этого варварского мира. Лучий лекарь - Создатель, просто надо его найти.
Шрамы чем свежее-тем хужее, дамам не идут однозначно.
Вопрос к тебе а оно тебе надо было. шрамы эти. всегда можно сказать что они от того что ты упал на стекло когдаего менял.
прото зачем такб было делать. жизня веселая штука и без смерти. когда придет время жизнь заберет тебя сама. а пока помогай людям. и живи в удовольствие научись его получать от жизни.