
Вот интересно...

Мастер (1304), закрыт 10 лет назад
Простит ли любовник, если женщина ему немного поизменяет, а потом к нему вернется?
Дополнен 10 лет назад
Ну, я бы, положим, не простила. Но кто этих мужиков разберет...Они на многое способны...
Лучший ответ
Легко, пусть хоть целая рота ее ебет, главное что мне она нравилась - большие сиськи, письки и все такое!
Остальные ответы
Неа, друзьями останитесь, а как любовница уже неинтересна)))
гы...тыбы простила? вот и любовник так же
Любовник - это тоже мужчина, а все мужчины собственики не важно жена или любовница. Да и зачем я буду ему изменять если меня он устраивает и я его люблю и он меня... просто поздно встретились...