Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чему мы учимся у наших половинок?

Мыслитель (6459), закрыт 10 лет назад
Изменились ли Вы под влиянием Ваших вторых половин?
Как Ваш муж/жена повлияли на Ваш характер, изменились ли Ваши взгляды на какие-либо вопросы?
Лучший ответ
Наверное, тому, чего не хватает нам. Они же половинки наши! Если честно, то я стала умнее, терпимее. И это все благодаря ему, моему мужу!!!! Я с ним рядом - настоящей женщиной себя ощущаю.
Остальные ответы
Меня муж курить научил :)
немного научилась не решать все сгоряча, ну и вобще менее безумная чем раньше стала
я научилась терпению, небезграничному , но все же....
Взгляды изменились, характер стал совершенно другой (терпеливей ).