Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить кота сосать одежду? Почему он это делает?

Гуру (2533), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Это рефлекс. Из детства :) Они могут сосать пальцы, волосы... Купите подходящую для этого игрушку. Что-то типа резиновой соски. Только безопасную. Чтобы, если наестся, не отравился. Лучше в зоомагазине. Там они, все-таки, специализированную.
Остальные ответы
Молодой наверное ещё? Лактацию вызывает
Сосет потому что видимо в детстве был недокормлен матерью, поэтому и срабатывает рефлекс сосания, отучить будет сложно, либо у него это уже как привычка либо надо ждать, со временем может пройти.
О! такой же прикол был, пытался всяко отучить, но не получилось :(. он даже на старости лет (13 лет) сосал одежду. особенно когда уже ничего не соображал и не двигался с закрытыми глазами за день до смерти с покрывала всю краску высосал
Жорик дай ему пинка следующий раз , когда он это будет делать, только потихоньку....а то я тебя знаю!!!!