Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я могу бросить курить а подруга нет?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
да что же она у тебя и толстая, и курит? либо принимай какая есть, либо нужна другая. захочет, бросит. видимо она этого не хочет. вообще не люблю когда сигаретами пахнет от людей.
Остальные ответы
Либо не хочет, либо силы воли нет
Потому что нет желания, а если есть желание то не хватает силы воли, а с твоей стороны наверное поддержки маловато...)))
а ТЫ ПОПРОБУЙ СЕБЕ ПОДРУГУ ПОМЕНЯТЬ!
ТО ОНА У ТЕБЯ ТОЛСТАЯ, ТО КУРИТ-ПРЯМ БЕЗОБРАЗИЕ КАКОЕ-ТО,
ЕСЛИ ОНА ТЕБЯ НЕ УСТРАИВАЕТ...ТО ЗАЧЕМ ВСЕ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ....
а на счет вопроса: не надо ничего делать, хочет курить пусть курит, я например вообще не люблю курящих девушек, интересно вам-мужчинам приятно целовать ПЕПЕЛЬНИЦУ????
ей просто это не надо, если бы хотела то бросила