Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Влияет ли количество денег на отношения?

Ученик (224), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
В начале отношений не влияет, а потом- их отсутствие убивает любовь (((
Остальные ответы
для кого то да, для меня нет! я считаю, что нельзя купить любовь и чувства!!!!
Бывают и такие, для которых количество денег обязательый фактор для отношений! Но не все такие!!!
если это любовь то такая мелоч,как отсутствие денег ,не может быть помехой
К сожалению в большинстве случаев влияет
отчасти да. потому как молодой человек с деньгами может позволить себе больше для подруги, чем тот у кого деньжат маловато.
ну нельзя сказать что не влияет. времена "с милым в шалаше" давно закончились. просто нужен некий базис. а вот вопрос сколько и кому нужен- индивидуален. На мой взгляд 2 людям живущим вместе надо около 3 штук в месяц. Это сумма чтобы люди чувствовали себя комфортно. В наше время заработать эти деньги - не такая уж большая сложность....
Конечно... чем больше денег и воображения, тем ярче отношения...