Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как так Почему я могу бросить курить а жена нет?

Мыслитель (5629), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому что у мужчин зависимость никотиновая, те мужчине достаточно компенсировать привычную дозу никотина в организме (пластыри, спецконфетки), а у женщин психологическая те важно не крепость сигареты и никотин, а процесс (привычная сигарета с чашечкой кофе), и связанные с ним ощущения. и очень часто у женщин бывает такое что они могут долгое время не курить, переодически забывать про перекур.
Остальные ответы
сила есть воля есть...а вот силы воли нету...
А у нас ситуация с точностью до наоборот. Я могу курить,могу не курить. У меня нет привычки к курению, а вот муж не может бросить никак.
просто она этого не хочет!я сем не могу бросить потому что не хочу!
Потому, что она может заставить, а ты нет.
по вопросам ясно что инициатива ваша бросить курить а она пока недошла до этого, может немного еще подождать и она в след за вами бросит эту пагубную привычку.
а по-моему вас не привычки и вес жены не устраивают....а что-то более серьезное здесь... или я не права? :))))